skip to Main Content
Замена маслоотражательных колпачков на моторы
от 220 BYN
  • М40-М52 – 220 рублей
  • М52TU-M54 –  от 260 рублей (в зависимости от модели автомобиля)
  • N62 – N62TU —  700 рублей
  • N42/N46/N43 —260 рублей
  • N52 – 300 рублей
  • N63-S63 – 1200 рублей
Замена цепей газораспределительных механизмов (ГРМ)
от 200 BYN
  • M57 – 500 рублей
  • N47 –N57 – 800 рублей
  • N45/N42/N43/N46 – от 200 рублей (в зависимости от модели автомобиля)

Поломки двигателя BMW X5

Двигатели BMW X 5 при соответствующей аккуратной эксплуатации и своевременном качественном техническом обслуживании долго не будут доставлять хлопот автовладельцу. Однако, если у машины солидный пробег и возраст – совсем другое дело.

Например, дизели, работавшие ранее на отечественном топливе, страдают от проблем с фильтром и клапаном EGR. Если неисправность быстро не решать, то она «влетает в копеечку» и капитальный ремонт двигателя BMW X5. Хотя по остальным свойствам дизельные агрегаты более надежны, чем бензиновые.

На бензиновых движках N62 часто встречаются проблемы с Valvetronic, Vanos и маслосъемными колпачками. Зачастую у всех двигателей со временем растет «масляный аппетит». Стоит сказать, что хорошо зарекомендовал себя бензиновый двигатель S63. Однако для него существуют проблемы с перерасходом масла и цилиндрами на высоких нагрузках. Двигатель N63 –агрегат с двойным турбонаддувом, проблемы которого — высокий расход масла, гидроудар, возможные пропуски зажигания.

Особенности ремонта двигателя BMW X5

Двигатели X5 очень чувствительны к маслу и топливу. На пробеге около 150 000 км, уровень потребления масла существенно возрастает, что в частых случаях исправляется заменой сальников клапанов. Если же это процедура безрезультатна, то необходима замена поршневых колец.

Очень часто наблюдается протечка смазки сквозь уплотнения двигателя. Обычно в этом виноваты: прокладка корпуса масляного фильтра, сальника коленвала или прокладка крышки клапанов. Исправить проблему можно лишь осуществив их замену.

Для исключения плавающих оборотов необходимо поменять катушки зажигания. Хотя проблема может быть и в расходомере или в системе Valvetronic.

ПОЗВОНИТЬ Back To Top